Resume | Commercial Works | Other Works
1101
Resume
Общая информация
Ф.И.О.
Андреев Дмитрий Александрович
Дата рождения
6 мая 1969 года
Место жительства
РФ, г.Орёл, ул. Черкасская, д.67, кв. 122
Семейное положение
Холост, 1 ребёнок
Контактная информация
E-mail: 1101d@mail.ru, телефон: 8-903-561-58-52


Образование
Орловский
строительный
техникум
Год: 1984-1988
Отделение: Автомеханическое отделение
Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Орловский
политехнический
институт
Год: 1994
Факультет: Спецфакультет по переподготовке кадров
Специальность: Менеджер


Работа
ООО "Glu Mobile"
Москва
Период: с 05.03.2012 по настоящий момент времени
Должность: 3D-моделлер / текстурщик
Состав должностных обязанностей и дополнительные функции:

- создание 3d-моделей и текстур для проектов "Contract Killer: Zombies 2" (в разработке),
"Contract Killer 2" (в разработке);

- создание локаций в редакторе "Unity 3D" для проекта "Contract Killer: Zombies 2" (в разработке);

- контроль качества трёхмерных моделей и текстурных карт создаваемых аутсорсерами, а так же, корректировка моделей и текстур в случае необходимости.
ООО "Mail.Ru"
ООО "Astrum-Online"
ООО "TimeZero"
Москва
Период: с 03.2008 по 02.2012
Должность: 3D-моделлер / текстурщик
Состав должностных обязанностей и дополнительные функции:

- работа над 3d-моделями для проектов "Territory-2" (выпущен), "Juggernaut" (выпущен),
"TimeZero" (выпущен), "DWAR" (выпущен), "Destiny-Online" (выпущен), "ЖУКИ" (выпущен),
"Tower Defence" (заморожен), "Pokemones" (заморожен), "Reliсt" (заморожен);

- контроль качества трёхмерных моделей и текстурных карт создаваемых аутсорсерами, а так же, корректировка моделей и текстур в случае необходимости.
ООО "Avalon-Style"
Москва
Период: с 02.2007 по 03.2008
Должность: 3D-моделлер / текстурщик / аниматор
Состав должностных обязанностей и дополнительные функции:

- работа над трёхмерными моделями и текстурами для проектов "УАЗ. Полный привод" (выпущен),
"УАЗ. Уральский призыв" (выпущен), "HUMMER. Полный привод 2" (выпущен);

- подготовка моделей к экспорту и экспорт моделей в "движок" (создание/настройка технологической оснастки модели перед экспортом, анимация подвижных частей модели и работа со скрипт-файлами);

- контроль качества трёхмерных моделей и текстурных карт создаваемых аутсорсерами, а так же, корректировка моделей и текстур в случае необходимости.


Навыки и умения
Трёхмерное
моделирование
Практический опыт трёхмерного моделирования в "3D Studio Max" и "Maya", а так же опыт работы с "ZBrush", позволяют мне создавать модели различного уровня сложности.
Рисование
и компьютерная
2D-графика
Базовые навыки рисования позволяют мне ясно представить композицию будущей модели, а навыки в компьютерной 2d-графике позволяют создавать текстурные карты для моделей. Опыт реальной работы с графическими пакетами даёт мне возможность понимать специфику пострендеринга трёхмерных сцен.
Игровая "механика"
Общее представление о GURPS.
Технологии
программирования
Базовые навыки программирования на С++ в среде Microsoft Visual Studio .NET (WinAPI, MFC), а так же базовое представление об использовании интерфейсов DirectX. Имею базовое представление о работе с ассемблерным кодом для процессоров семейства Pentium-x86.
Web-технологии
Опыт практической работы в качестве HTML-кодировщика и технического дизайнера (вёрстка web-сайтов на основе дизайн-макетов, подготовка отдельных дизайн-элементов оформления контента, анимация кнопок, визуальная компоновка контента, работа со стилями, встраивание в HTML-код фрагментов Java-Script, суппорт web-сайтов).
Программное
обеспечение
Опыт практической работы с программным обеспечением различного типа и функционального назначения:

- операционные системы (DOS, Windows 3.x/95/98/XP);

- сервисные оболочки (NC, VC, FAR);

- трёхмерное моделирование (3DS Max 3/4/5/7/8, Maya 5/6, ZBrush);

- растровая графика (Adobe Photoshop 3/4/5/6/7/CS);

- векторная графика (CorelDRAW 5/6/7/8/9/10);

- текстовые редакторы (MSWord, Write, MultiEdit);

- электронные таблицы (MSExel, QuattroPro, SuperCalc);

- программирование (Microsoft Visual Studio .NET).
Иностранные
языки
Базовые навыки в английском языке позволяют мне вполне свободно общаться с собеседниками на англоязычных форумах. При необходимости, уровень владения английским языком может быть легко повышен до среднего уровня разговорного языка (посредством серии тренингов).


Игровой опыт и эрудиция
РПГ
Fallout 2, Newerwinter Nights, Dangeon Siege, Diablo 1/2.
Пошаговые
стратегии
UFO 1/2, Heroies of Might & Magic 1/2/3/5, Desciples 2, Dark Legion
Стратегии реального
времени
Duna 2, Warcraft 2/3, Starcraft
"Экшн"
Doom 1/2/3, Quake 1/2/3/4, Blade of Darkness, Unreal Avakening, Aliens us Predator, DarkSiders.
Настольные игры
Играю в Magic The Gathering. С большим уважением отношусь к линии настольных игр Warhammer 40.000.


Прочее
Характер
Коммуникабелен, конструктивен в подходах к решению задач, способен к объективной оценке ситуации и разумному компромиссу, трудолюбив и настойчив в достижении цели, стремлюсь создать вокруг себя спокойную доброжелательную атмосферу.
Интересы
и увлечения
Создание футуристических концепций (визуальные прототипы и текстовые описания). Коллекционирование работ художников-концептуалистов. Просмотр видеофильмов в футуристическом и фантазийном жанрах.
Вредные привычки
Нет


© 2003-2007 Dimitry Andreev (1101). Design by 1101.
Hosted by uCoz